Уважаемый потребитель! Вы купили товар, который соответствует международным стандартам и российским регламентам качества. Товар, который вы приобрели – не новый, но перед продажей нами была проведена его тщательная подготовка. Приобретаемая у нас техника подлежит использованию только для бытовых нужд.

Гарантия

Гарантия на данную технику составляет 3 месяца с даты подписания документации, подтверждающей покупку. На протяжении данного срока необходимо сохранить подтверждающие факт покупки документы (чеки, накладные и другие). При возникновении неисправности данные документы предъявляются в сервисном центре для получения вами услуги по гарантийному обслуживанию и ремонту. Гарантийные услуги предоставляются авторизованным центром, который является собственным подразделением продавца или его сервис-партнером.

На протяжении всего срока предоставленной продавцом гарантии покупатель вправе воспользоваться бесплатным устранением неисправностей техники, возникших не по его вине. Гарантия не распространяется на случаи, когда техника использовалась не по прямому назначению, не соблюдались требования, указанные в инструкции, по установке, эксплуатации и использованию. Если техника устанавливалась, подключалась и настраивалась посредством использования услуг сторонних специалистов, необходимо сохранить документы, подтверждающие использование их услуг и оплату.

Продавец вправе отказать в гарантийном устранении неисправности или сделать это частично в следующих ситуациях:

  • когда вследствие активного использования техники по ее прямому назначению произошел технологический износ элементов. В данной ситуации гарантия может распространяться лишь на производимые работы по замене элементов;
  • в ситуациях, когда покупатель собственными силами транспортировал приобретенный товар из магазина или на территорию сервисного центра;
  • если использование приобретенной техники производилось не для бытового назначения;
  • когда товар применялся в тех условиях, которые непосредственным образом повлияли на образование неисправности: при пониженных или повышенных температурах, в запыленных или влажных помещениях, при подаче повышенного или пониженного напряжения и другие повреждения, способные оказать влияние на технику, которые повлекут за собой неотвратимые последствия;
  • поломки, вызванные попаданием внутрь техники инородных предметов;
  • вследствие форс-мажорных причин: пожара, бедствия, залива и других.

Гарантийные обязательства продавца не распространяются на некоторые типы элементов техники: лампочки и индикаторы подсветки, декоративные части, которые не несут функциональной нагрузки, корпусные детали.

Гарантийные обязательства не распространяются на особенности функционирования техники, которые могут проявляться в процессе ее использования:

  • появление запаха резины или пластика;
  • потускнение краски корпуса или отдельных частей, а также уменьшение глянцевого блеска и других цветовых нюансов внешнего покрытия техники;
  • повышение уровня шума. Нормативным показателем шума является тот, который не превышает принятые санитарные нормы и связан с особенностями функционирования элементов техники. Также не относятся к гарантийным различные скрипы, стуки при работе техники;
  • износ вентиляционных элементов;
  • ослабление доводчиков дверных механизмов;
  • износ клапанных механизмов;
  • выход из строя электрических механизмов: двигателей, реле и других;
  • износ ремней и электрических двигателей;
  • возникновение потрескивания в процессе нагревания или охлаждения техники при работе;
  • расходные элементы, которые подлежат периодической замене силами покупателя в процессе эксплуатации.

При обнаружении неисправности следует обратиться в сервисный центр и вызвать специалиста для проведения диагностических мероприятий. Если не было выявлено нарушений в процессе эксплуатации и поломка относится к гарантийному случаю, то диагностика и ремонт производятся на бесплатной основе, как и предполагает предоставленная гарантия. Если же специалистом было выявлено нарушение пользователем условий эксплуатации техники, из-за чего возникла поломка, то гарантия аннулируется, и ремонт возможен лишь на платной основе. Во втором случае потребитель компенсирует стоимость выезда специалиста по двум статьям: транспортные расходы в размере 1 тысячи рублей и саму диагностику в таком же размере. Если собственник техники отказывается выплатить компенсацию расходом сервисного специалиста, то оформляется ложный вызов и гарантия аннулируется. Если специалист выехал на место диагностики, а потребителя не оказалось дома, то к сумме компенсации дополнительно прибавляется 500 рублей.

Внимание! Все операции, связанные с диагностикой и ремонтом, относятся к технически сложным и требуют соблюдения требований безопасности. Поэтому они должны проводиться только представителем продавца. Доставка техники для гарантийного обслуживание производится собственными силами покупателя.